?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про кошку Пухлю и кота Шурку
Сострижка 20189
lena_kalugina

28.02.2018.  Наша Сара Бернар. Ещё раз про любовь, или Всё как у людей

Шурик доблядовался: похоже, ему не хило наваляли. Пришёл ободранный и хромой, правую переднюю лапу поджимает. Уж кто его так разукрасил, история умалчивает. Не исключаем, что сосед, к которому Шурик повадился шляться по бабам. Наша страдалица Пухля сильно сочувствовала потенциальному возлюбленному через дверь. Саша вышел к раненому, кот изобразил на морде вселенскую скорбь и жалостно поджал болящую лапку. Сердце Саши дрогнуло, и коту была выдала внеочередная пайка рыбы. Муж сопроводил выдачу словами сочувствия и утешения. Напоминаю: Пухля в это время находилась на веранде, за дверью.

Через некоторое время Пухлю запустили погреться. Саша сел на кухне обедать. Когда я там вместе с мужем нахожусь, киса не рискует клянчить у стола, ибо я сурово и непреклонно пресекаю попытки. А ежели меня не видно – завсегда попрошайничает, даже если лопается от сытости: «Я это не ем, но всё равно дай». На этот раз процедура «месье, же не манж па сис жур»  сопровождалась новыми красками: к выражению глаз «сейчас помру с голоду» добавилась… поджатая правая лапка! Правая, Карл! Она никогда так раньше не делала. Это что же получается? Подслушала через дверь, что раненым – особое довольствие, и решила закосить? Причём, чётко повторила симптомы, за которые Шурке рыбка перепала. Вот, блин! Поржали, конечно, и объяснили кисе, что – не, не катит. Подозреваю, что умилившийся Саша втихаря таки выдал этой доморощенной Саре Бернар вкусняшку.  

Вдоволь наслушавшись воплей кисы «хочу взамуж!» и прикинув по числам, мы таки решили, что пришла она - пора любви. И запустили Шурика к невесте. Первым делом котик пометил всё, до чего дотянулся. Теперь на веранде устойчивый смрад, который Пухлей, видимо, воспринимается, как букет благовоний. Оставили их наедине на несколько часов, но, естественно, наша жизнь встала, ибо волновались и сосредоточенно прислушивались к звукам. Звуки раздавались многообещающие.

Когда Саша осмелился выйти к новобрачным, застал такую картину: вся веранда в клочках пухлиной шерсти, кот вальяжно разлёгся на комоде в пухлиной тёплой люльке и вылизывается, а Пухля скромно сидит у порожка на коврике с выражением надежды и обожания на мордочке, ожидая новой порции ласк. Но любимый ни хрена не торопится. Оно и понятно: после бурной любви силы требуется восстановить.

Когда запустили Шурика к Пухле во второй раз, он прямо с порога поцеловал девушку – нежно потёрся моськой об любимую. Ну, думаем, значит, сладилось у них, слава кошачьим богам. Когда наш мачо запросился подышать воздухом, Саша открыл дверь. Кот было кинулся на свободу, но у порога тормознул и резко развернулся назад. Подошёл к Пухле, ласково муркнул ей что-то, она ответила, так помуркали друг другу с полминуты, и только после этого Шурик ретировался. Мол, не скучай, любимая, я скоро вернусь.

Свидания стали регулярными.  Правда, конфетно-букетный период с мурками и поцелуйчиками продлился примерно полдня. Шурик скоро заскучал и стал снова поглядывать на дальний край улицы: прежнюю зазнобу вспомнил. И, вполне предсказуемо, при первой возможности усвистал к старой подружке. Пухля заняла пункт наблюдения на окошке и, как изваяние, не шелохнувшись, ожидала любимого часами. Замаявшись ожидать, орала, само собой, котика требовала. У нас спрашивала, мол, куда дели? А мы чё, а мы ничё, кот сам по себе гуляет - к юбке не привяжешь.

Явился, запустили. Пухля на шею кинулась, давай его обмуркивать, а он: жена, на стол накрывай, муж вернулся, усталый. И к миске пухлиной. Сожрал у неё всё вподлиз. И дрыхнуть в её люльку улёгся. Кстати, люлька довольно объёмистая, и вдвоём бы поместились. Но Шурик предпочитает спать просторно. А у супруги, если что, коврик у порога имеется, перебьётся.

Выспался, снова всё из мисок сожрал и намылился на выход. Пухля кинулась к нему, мол, куда собрался, родной, а поцеловать и всё такое прочее? А он: «Некогда мне, с работы звонили, у них там авария, аврал, всех вызывают, когда вернусь – не знаю, может, сразу в командировку придётся уехать, минимум дня на три. Ты тут того, не скучай, жди, обед готовь. Как только освобожусь, сразу домой. Не волнуйся, позвоню, как доберусь. Пока». И упорол на блядки к старой зазнобе.

Ну, всё, как у людей. Только быстрее.    

Серия сообщений "Зверинец":
Приключения моих домашних любимцев, и мои тоже :)
Часть 1 - О кошке Клёпе, котёнке Уаське и королеве Марго
Часть 2 - О Клёпе, Уаське и Королеве Марго
...
Часть 40 - О коте Шурке и кошке Пухле
Часть 41 - Про кошку Пухлю и кота Шурку
Часть 42 - Про кошку Пухлю и кота Шурку

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru


  • 1
:) . Лапку, значит, поджимает:) Щукинское училище отдыхает)))

Ага, такие вот они артистичные у нас (и, подозреваю, не только у нас):)

Пухлю жалко... Не гуляет она по улице?

Боимся отпускать. Она домашняя совсем, непуганная, а у нас дорога, машины-трактора. Растеряться может, собаку испугаться, удрать, дорогу домой не найти. У нас уже был прецедент, когда Саша её решил с Марго познакомить. Как дунула прямо с рук, кое-как возле забора поймал.

Читается на одном дыхании:))

Спасибо, они старались :)

Не перетрудится Шурик-то?

Мне кажется, он искусно синхронизирует желания и возможности :)

  • 1