lena_kalugina (lena_kalugina) wrote,
lena_kalugina
lena_kalugina

Categories:

Новогодняя сказка. О пользе волшебных пенделей, или Забодай слона комар

Для тех, кто не в теме, начало истории про Ростелеком, тыц

Новогоднее волшебство началось аккурат 29 декабря прямо с раннего утра. Разбудил настойчивый звонок сотового. Бежала, сломя голову, ещё не продравши глаза. Звонит мадам из Никольского офиса Ростелекома. И начинается интересный разговор.

Она. Интернет с телефоном надо?

Я. Надо. А на каких условиях?

Она. Модем наш брать будете?

Я. Почём?

Она. Две тыщи тридцать пять, если платить сразу. Две триста, если в рассрочку на три года.

Я. Сразу оплатим. А когда, что, где?

Она. Сегодня всё привезут и установят.

Я. Так с проводами-то что? Надо или не надо?

Она. Приедут и всё сделают.

Я. В связи с чем такая… ээээ… перемена намерений?

Она. Ничё не знаю. Мне начальство велело подготовить срочно договор и установить вам всё.

Я кладу трубку с таким офигевшим лицом, что муж забеспокоился. Я кратко изложила содержание беседы. Его лицо стало не менее офигевшим. Я ему: подожди радоваться, тут какой-то подвох, не иначе.

Приехала бригада, скоренько нам всё протянули, подключили модем, сделали все настройки, проверили телефонную линию. Работает. На два компа с проводным подключением, и ещё вай-фай есть. Мля. Интернет с нормальной скоростью. Денег вообще не взяли, сказали – потом оплатите, на почте или через интернет.

Всё ещё не веря своему счастью, ломанулись в Никольск за телефонным аппаратом. Купили обычный проводной, не радио. Есть такая тонкость: радиотелефон, конечно, штука удобная, но база включается в сеть 220. То есть, нет света – нет связи. Не очень удобно, особенно при нашей частоте и продолжительности отключений электричества. Оказалось, что проводные аппараты и радио почти сравнялись в цене. По крайней мере, в том скромном ассортименте, что представлен в Евросети. Тыщу сто обошёлся нам относительно простой Панасоник, без наворотов, памяти и шибких функций. В ухе потрескивает и шипит, но работает нормально. Раису Дмитриевну слышно, как будто она за стенкой сидит. Обрадовались, конечно.

Правда, не обошлось и без мелких косяков: когда вернулись из Никольска, модем захандрил, пришлось в техподдержку звонить. Они нас успокоили: мол, бывает такое, модем перезагрузите. Вроде помогло. Саша смотрел футбол онлайн. Радовался, как ребёнок: в отличие от Мегафона, канал чистый и стабильный, потому смотрел не «фоторепортаж» с матча, когда картинка постоянно зависает, а реальную игру, как по телевизору.

Хронические драки из-за шнурка (в смысле, споры, кому из нас важнее сейчас к интернету подцепиться) исчезли, как класс – интернета хватает на двоих. Даже на троих, потому что ещё ноут через вай-фай подключила – чисто проверить. У Саши качается кино, я сижу в интернете на своём компе и ноуте. Лепота!

Зашла к себе в личный кабинет на сайте Ростелекома, зарегистрировала новый договор. Оплатила, что выставили. Получилось всё вместе – модем, установка, абонентская плата и внутризоновый разговор за 1 день, всего 2777. Буду теперь отслеживать, за что и сколько платить и разбираться с тарифами.

Скорость выдает то под 15 мегабит (обещали максимум 6), то падает до нуля и исчезает. Сейчас вот соединение опять пропало. Нестабильно, то есть.

Ставить фильмы на закачку по-прежнему лучше на ночь. Зато не надо вскакивать с квадратными шарами и выключать закачку до 7 утра, чтобы не жрать ограниченный мегафонский трафик. Это большое облегчение, кстати.     

Так что, в новый год бодро перешагиваем под фанфары. Опять получилось лягнуть систему и выколотить из неё положенное. Блин, вот что, сразу никак нельзя было?

Заподозрила, что мой Ростелекомский друг поспособствовал – попросил, шепнул коллегам по-свойски. Нет, в благотворительном жесте не признался. Говорит, что в Ростелекоме работают нормальные люди. Только мне с ходу как-то не повезло. Я ответила, что про нормальных людей охотно верю. Только в нашей сельской глубинке они непуганые какие-то, и скучно им жить без волшебных пенделей от начальства, как без пряников. Получается, разворошила я муравейник. Значит, провода с меня требовали нелегитимно. И видно жареным кому-то сильно запахло от моего невинного письма с совершенно обоснованными вопросами. Так что, други мои, иногда комариный укус может заставить слона станцевать польку-бабочку.

Счастья вам в новом году!

Превью Модем и телефон (700x513, 351Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments