lena_kalugina (lena_kalugina) wrote,
lena_kalugina
lena_kalugina

Category:

Спецвыпуск. Мошенничество от МЕГАФОН, или Как подписаться на «Безлимитный беспредел»

Если бы не прошла через это два раза подряд, возможно, не стала бы писать. Итак, у меня два рабочих номера от Мегафон и есть ещё третий, которым я почти не пользуюсь. Рабочие номера я использую для исходящих звонков редко и мало, чаще всего получаю на них входящие звонки и SMS-сообщения. Тариф выбран такой, на котором вообще нет абонентской платы ни за какие опции и услуги. Потому баланс на рабочих номерах остаётся практически неизменным.

Некоторое время назад, когда проверяла баланс, оказалось, что средств на одном рабочем номере резко убыло – больше 100 рублей улетело куда-то. Захожу с компа в личный кабинет и вижу, что мне подключена платная подписка «Безлимитные знакомства», и уже больше недели с меня списывается по 15 рублей в день. Естественно, согласие на подключение услуги я не давала. Тем не менее, что называется, прошляпила. Дело в том, что от Мегафона валится вагон спама, постоянно. Я уже не читаю СМС, приходящие от Мегафон – задолбали, то есть, удаляю входящие от Мегафон, не читая. Подумала: наверное, я пропустила какую-то СМСку, в которой говорилось про подключение услуги. Хитровывернутый Мегафон вполне способен на такую каверзу, например, если не ответишь на СМС – услугу могут подключить по умолчанию. Ладно, думаю, сам дурак. И не стала бучу поднимать.

Но сегодня история повторилась со вторым рабочим номером. Наученная горьким опытом, я теперь читаю СМС. И что вижу? Мне предлагается подключить ту же услугу «Безлимитные знакомства» по 15 руб. в день. Для подключения требуется набрать комбинацию символов, то есть, акцептовать предложение, заключить договор – согласиться на предоставление услуги и оплату. Разумеется, я не хочу, и ничего не посылаю, СМС удаляю. Мне сразу же приходит ещё СМС, где сказано, что услуга «Безлимитные знакомства» успешно подключена!

Мгновенно захожу с компа в Личный кабинет, убеждаюсь, что услуга в списке подключённых есть, и отключаю её. Проверяю баланс – 15 рублей снять не успели. Вот и славно.
Перебираю опции и услуги, ищу такую, которая блокирует любой платный контент (раньше, помнится мне, что-то подобное было). Не нахожу.

Решаю обратиться через форму обратной связи личного кабинета (чат), чтобы выяснить, с хрена ли мне подключили услугу без моего согласия? Спрашиваю. Вежливый бот отвечает, что у меня не подключены платные услуги. Правильно, я же её уже отключила. На уточняющий вопрос бот рассказывает, когда и за что в течение месяца с меня снимали деньги. В списке расходов – тада-а-а-ам! – я вижу, что с меня сегодня сняли 15 рублей за платный контент. Спрашиваю у бота, почему с меня сняли деньги за услугу, на оказание которой я не соглашалась? Бот отправляет меня позвонить по номеру 0500.

Звоню. Вежливый голосовой бот радостно сообщает, что оператор сможет ответить на мой звонок не ранее, чем через 10 минут. На мой вопрос про «Безлимитные знакомства» отвечает, что платные подписки у меня отключены. На мой вопрос «с хрена ли сняли деньги» бот отправляет меня… в личный кабинет! Круг замкнулся.

Но я же упорная. Препираюсь с ботом до тех пор, пока он не реагирует на «соединить с оператором». Переключает меня на оператора, и я слышу в трубке весёлую музыку. Я слушаю её уже почти ЧАС – воткнула телефон на зарядку и слушаю дискотеку. Соединение с оператором не происходит.

В то же время я отправляю боту в личном кабинете одно и то же сообщение: «Я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ НА КОНТЕНТ! На каком основании снято 15 руб 27.11.2019»? Бот в ответ выдаёт всё тот же список моих расходов и вопрос в конце: «Если у Вас остались вопросы - пишите, я постараюсь на них ответить». Я снова отправляю тот же вопрос. И снова получаю список расходов с вопросом в конце. И так раз пятьдесят, пока мне не надоело.

Пока писала этот текст, звонок на номер 0500 был сброшен вызываемым абонентом. Он длился 59 минут 58 секунд. Оператор так и не ответил.

Вывод. Компания МЕГАФОН в отношениях с клиентами использует мошенническую схему, в результате действия которой со счетов клиентов без их согласия списываются денежные средства. Как минимум, 15 рублей, если клиент вовремя спохватился. И по 15 рублей за каждый следующий день у тех, кто не заметил момент начала развода на деньги.

Внимание, вопрос: чем компания МЕГАФОН лучше мошенников, которые разводят на деньги доверчивых старушек и прочих непрактичных граждан? Мой ответ – ничем.

Публикую пост во всех социальных сетях.
Tags: Мегафон, мошенничество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →